ВОПРОСЫ: ОПЛАТА и ДОСТАВКА

Наша База знаний постоянно обновляется. Следите за добавлением наших ответов на ваши вопросы. Возможно вы найдёте ответ именно на ваш вопрос.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОКУПКАХ

Мы работаем со многими службами доставки и стоимость доставки заказов напрямую зависит от выбранного вами метода доставки.

Узнать сколько же будет стоить доставка нашего товара в ваши руки очень просто. Автоматизация нашего магазина позволяет это видеть.

На странице оформления заказа, после заполнения всех обязательных полей, вам будут показаны суммы доставки.

Сроки доставки так же автоматически определяются как и её стоимость. (см. первый вопрос)

После того как вы оформили и оплатили заказ, наши сотрудники начинают его обработку и подготовку к его отправке. Заказ добавляется в вашу Клиентскую Консоль (Личный кабинет)  где вы можете отслеживать его статус.

Кроме того для отслеживания Статуса вашего заказа, у нас предусмотрена отдельная страница. Здесь вы сможете отслеживать Статус заказа не заходя в Личный кабинет. Достаточно только знать его ID (номер) и ваш e-mail, указанный при оформлении данного заказа.

Да. После оформления и оплаты заказа, на ваш e-mail приходят письма о заказе и оплате.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ

После того как вы выбрали Метод Оплаты, вам будут предложены их варианты.

– Безналичный расчёт

Оплата производится банковской картой при выборе способов оплаты ROBOKASSA. Также возможна оплата через Электронный кошелёк, Интернет-банк, Терминал Qiwi, либо со счёта мобильного телефона при выборе способа оплаты ROBOKASSA. Оплата может быть произведена курьеру при доставке до указанного вами адреса, либо в пункте выдачи заказов, который вы выберете при оформлении заказа.

– Наличный расчёт

Оплата производится курьеру при доставке до указанного вами адреса, либо в пункте выдачи заказов, который вы выберете при оформлении заказа.

Данное поле предназначено что вы смогли указатьданные касающиеся именно вас. Например: «- Упакуйте получше, мне на подарок»

Скоро мы обязательно разместим ответ на этот не маловажный вопрос.

Если вы добавили товар в корзину и не оплатили его, он будет находиться в статусе «В Ожидание оплаты», то вы можете удалить (отказаться) заказ самостоятельно. Если же вы сами не удалите заказ, то он удалится автоматически через 1 день.

Если вы уже оплатили ваш заказ но хотите отменить его, свяжитесь с нашим отделом продаж.  Выберите на странице Контакты в форме отправки сообщения соответствующий отдел. В этом случае — «Отдел продаж». Либо другим удобным для вас способом, указанным в наших Контактов.